Азбука Винного Чайника. Rothschilds. Часть 2

22 Апрель, 2015 18:39  | Рубрика: Азбука от Винного Чайника
Rothschild_Wappen

Полный герб Ротшильдов

Первую часть читайте здесь.

Правило четвертое. «Имя Ротшильдов – уже само по себе капитал. Используй его как финансовый инструмент».

Ротшильды обладали и обладают широкой сетью семейных и дружеских связей по всей Европе, да и по всему миру. Они раньше других поняли ценность информации, как инструмента для достижения успехов в бизнесе. Не удивительно, что крылатую фразу «Кто владеет информацией, тот владеет миром» приписывают именно Натану Ротшильду, основателю английской ветви семьи. Именно он, благодаря широким семейным связям и авторитету своего имени, заработал 40 миллионов фунтов стерлингов, огромные по тем временам деньги, на биржевой спекуляции, вошедшей во все мировые учебники по ведению бизнеса.

Andrieux_-_La_bataille_de_Waterloo

Andrieux — Битва при Ватерлоо

 

1815 год. Вся Европа с напряжением ждет результатов битвы при Ватерлоо. Наполеон или Веллингтон? Чья армия окажется сильнее, кто станет победителем? Кто будет диктовать Европе свою волю? Ответы на эти вопросы, затаив дыхание, ждали и на Английской бирже. Натаниэль Ротшильд был среди ожидающих. С понурым видом он сидел в углу, уставившись в одну точку. А через час он начал продавать английские ценные бумаги. Биржа всколыхнулась – «Ротшильд знает, он всегда все знает… Веллингтон проиграл!». Все бросились продавать. Стоимость ценных бумаг и облигаций упала практически до нуля. Ротшильд действительно знал! Он уже ночью знал, что Веллингтон… выиграл битву при Ватерлоо и Наполеон повержен! А дальше все просто. В течение дня все активы были скуплены агентами Ротшильда. На следующий день новость о победе достигла, наконец-то, Лондона. Ротшильд заработал свои баснословные 40 миллионов. Половина игроков на Английской бирже были разорены. Некоторые прыгали в Темзу. Есть много версий, как Натан сумел добыть информацию раньше всех. Есть версии с использованием почтовых голубей,  цепочек шпионов, которые передавали информацию, перекрикиваясь на всем пути до Лондона. Даже есть версия, что сам Натаниэль Ротшильд лично скакал с места битвы, загнав пять штук племенных жеребцов по дороге. Это, в общем, не важно. А вот сам факт того, что эта афера, этот блеф, вообще стал возможен, очень хорошо характеризует тот гипнотизирующий эффект, который само имя Ротшильда оказывает на людей, и то, как мастерски сами Ротшильды научились пользоваться этим.

vin-de-bordeaux-mouton-cadet-rouge-2007-ref-0-300-655-1594947

В винном бизнесе клана этот принцип тоже работает с неизменным успехом. Имя Ротшильдов на бутылке всегда приносит вину коммерческий успех. Взять Мутон Кадэ (Mouton Cadet). Простенькое, непритязательное вино, по достаточно высокой цене. По показателю «цена+качество» явно проигрывает своим конкурентам. Но как продается! А почему? Два слова на этикетке – фамилия «Ротшильд» и знаменитое слово «Мутон», которое слышали все, становятся определяющими. Покупая его, мы верим, что в бутылке все-таки есть частичка того самого легендарного Мутона. Кстати сказать, Ротшильды везде, куда они приходили делать вино, поступали по такой же схеме. Сначала выпускали суперпремиальное вино сами, или с кем-то из местных производителей, а потом, «на плечах» этого тяжеловеса, въезжали на рынок вина массового потребления. Чилийская «Альмавива» и калифорнийский «Опус Ван» у всех на слуху – они и делают продвижение своим «младшим братьям». Принцип «имя Ротшильдов – это капитал» работает и здесь в полной мере.

Есть еще и пятый принцип семьи Ротшильд – «Ротшильды были евреями, и будут ими всегда».

y2-carmel-Baron

Эдмонд де Ротшильд

Практически все мужчины из семьи Ротшильдов исповедуют иудаизм и не меняют, под влиянием обстоятельств, свое вероисповедание. Даже клятву, которую дает пэр Англии при получении этого звания, которую обычно произносят, держа руку на Библии, Ротшильды произносят над еврейской Торой! Такое право им даровал в свое время король Англии специальным указом. И этот принцип семьи нашел свое отражение в винной сфере деятельности Ротшильдов. В 1882 году Эдмонд Ротшильд, сын того самого Джеймса из Шато Лафит, начал кампанию по возрождению еврейского виноделия на Святой земле. Были построены и оснащены две современные винодельни с глубокими погребами для выдержки вина, которые решали проблему быстрого скисания вин из Палестины из-за жары. В последствии, барон передал все свои винодельни в собственность сельскохозяйственных кооперативов, которые и выпускают сейчас израильские вина под маркой «Кармель».

Что же на сегодня происходит у «винных» Ротшильдов? Баронесса Филиппина до своей кончины в 2014 году хозяйничала в Шато Мутон-Ротшильд, а барон Эрик де Ротшильд до сих пор руководит Шато Лафит-Ротшильд. Он также возглавляет компанию «Domaines Barons de Rothschild», в которую входят не только ряд замков Бордо, таких  как Шато Дюар-Милон Ротшильд, Шато Рьёссек и Л’Еванжиль, но и ряд винных хозяйств Португалии, Италии, Чили , Аргентины и Китая. К Эрику уважительно относятся  в сфере банков и финансов, но, все же, именно Лафит-Ротшильд — его главная страсть. От былой вражды и соперничества между владельцами двух великих поместий не осталось и следа. Великая семья Ротшильдов продолжает с честью делать два, пожалуй, лучших вина в мире (или почти лучших). Враждовать-то — они не враждуют, но с ревностью посматривают друг на друга: «А у кого в этом году вино выйдет лучше, и продастся дороже? А?». Ничего не поделаешь – Ротшильды, они всегда Ротшильды!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>